Готика стала исключением
Gothic3 — создание шедевра методом проб и ошибок.
Замечали ли вы, что со всеми культовыми личностями, разработками, художественными и музыкальными произведениями были связаны курьезные и необычные факты? Видеоигры, вошедшие в историю как бестселлеры, тоже не обошла эта участь. Знаменитая Gothic3, покорившая умы миллионов геймеров тоже имеет свою необычную историю. Какую? Читайте далее…
Gothic3 – неожиданный успех в мире видеоигр.
Немцы хорошо умеют делать многое. Но с видеоиграми у них как-то не заладилось. Очень редко игрушка, созданная в Германии, обретает большую популярность по всему миру. Но «Готика» стала исключением. И создавали её не в какой-то огромной корпорации в 20 этажей с зеркальными фасадами, а в обычном крохотном домишке, стоящим по соседству с винно-водочным магазином. 🙂
Gothic3 не планировали выпускать.
Хотите – верьте, а хотите – нет, но третьей «Готики» могло и не быть. Создатели игры хотели остановиться на первой части, но игра настолько затянула и разработчиков, и фанатов, что они не смогли сопротивляться силе её тяги.
Gothic3 оставили без лошадей.
При создании игры разработчики хотели дать своим героям лошадей. Но парнокопытный вопрос был убит на корню – разработчики не смогли согласовать лошадок с игровым механизмом игры.
Для Gothic3 впервые наняли оркестр!
Оркестр из 70 человек озвучивал третью «Готику». Такой размах в истории видеоигр был сделан впервые. Запись музыки для игры длилась трое суток. Результат стоил усилий и денег – музыкальное сопровождение в «Готике» потрясающее.
Орков перерисовывали раз за разом.
Художнику, который создавал эскизы орков, пришлось попотеть. Сила орков по сюжету увеличилась. Он решил, что отразиться это должно и в форме их черепа, и в обмундировании. В качестве одежды художник хотел одеть орков в комбинацию сплетений из кожи и органических декоративных элементов. Но разработчики заставили его переделать почти всю работу.
В итоге, методом проб и ошибок, появилась Gothic3 такая, какой мы её знаем.